Методическая служба

МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:

—                  направляющая роль научно – методического совета в управлении инновационными процессами;

—                  апробация программ углубленного изучения предметов;

—                  хорошее научно – методическое обеспечение;

—                  проведение интерактивных семинаров и тренингов;

—                  создание творческой лаборатории учителя, обобщение опыта;

—                  введение  разноуровневого подхода в методической работе с учителями (3 уровня);

—                  чтение и письмо для развития критического мышления;

—                  внедрение проектной методики;

—                  школа молодого специалиста;

—                  мониторинг качества  УВП школы;

—                  эффективность внедрения современных педтехнологий в УВП;

 

СОШ им. Б.Г. Бажана включает в себя следующие  элементы управления, которые свойственны современной школе:

1) в школе есть план развития школы, который составлен на 5 лет с 2018-2023 года;

2) в школе разработан план психолого-педагогического просвещения родителей в рамках работы с родителями, как с участниками учебно-воспитательного процесса;

3) школе работает социальный педагог;

4) школьная команда не ограничивается  администрацией – это опытные учителя – руководители МО. Им  делегировали  полномочия по выбору, учебников, вопросы контроля за качеством преподавания, ведения тетрадей, экспертизе календарного планирования, проведения срезов знаний, осуществление мониторинга;

В школе функционирует 5 методических объединений учителей. Это МО учителей гуманитарного цикла, МО учителей  естественно-математического цикла, МО учителей государственного языка,  МО учителей эстетических наук ,  МО учителей начальных классов. Руководителями являются опытные учителя На заседаниях рассматриваются и успешно решаются такие вопросы:

— методика создания и систематизации дидактического материала;

— формы и методы итогового контроля;

— новые педтехнологии и проблемы их внедрения в практику;

— подготовка к экзаменам;

— разработка заданий для зачетной недели;

— методика работы с одаренными детьми;

— поддержка молодых учителей, наставничество;

— организация научно-исследовательской деятельности учащихся (интеллектуальный марафон, защита проектов, научно-практические конференции)